CRM-СИСТЕМА КАК ПРЕДПОСЫЛКА УСПЕШНОГО ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСА

Что бы Вас не толкнуло звонить по клиентской базе — необходимость поиска заказчиков на копирайтинг, служебные обязанности менеджера по сбыту или еще что-то, Вы столкнетесь с двумя главными проблемами:

1) Куда звонить
2) Как фиксировать результаты обращений.

Первое, что приходит на ум — MS Excel. Однако тактика срабатывает при количестве клиентов от 10 до 50. Если больше — начинаются заморочки: нельзя отслеживать динамику взаимодействия, невозможно вводить несколько контактных лиц, трудно анализировать целевую выборку. Поэтому профессионалы изначально используют программы управления проектами или другими словами CRM-системы.

Преимущества CRM очевидны — для получения информации о потребителях товара или услуги придется выложить кругленькую сумму. В некоторых случаях цена информации для фрилансера непомерно высока. Работая с клиентами, так или иначе, со временем накопятся большие объемы данных. Почему же не использовать их с умом (золото валяется под ногами — нужно наклониться и поднять)?

Второе преимущество ведения собственной базы данных при помощи зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны программного комплекса НТН-групп или любого другого, всплывает на поверхность при работе по трудовому договору. Хороший продавец когда-то подыщет себе более оплачиваемое место работы, а накопленная информация станет отличным подспорьем.

CRM система НТН-групп  — это комплексное решение, а не обособленная программы для учета финансов или автоматизации функционирования одного подразделения. Она выполняет ряд функций:

1) Обеспечивает сохранность информации. Несмотря на то, что Москва — это крупный мегаполис, никто не может гарантировать бесперебойную подачу электроэнергии. CRM система сохраняет информацию в момент внесения, позволяет делать резервные копии баз данных.
2) Позволяет оценить перспективность предложений, емкость рынка путем сравнения количества клиентов компании с общим числом игроков в отрасли.
3) Удобна при анализе клиентов — личных предпочтений, периодичности заказов, лиц, принимающих решение о сотрудничестве.
4) Выполняет маркетинговые задачи — поддерживает адресную рассылку, создание списков по критериям. Сегментация клиентов позволяет подготовить для каждого уникальное предложение.

Решение этих и других задач делает CRM НТН-групп одной из лучших в своем классе на российском рынке. Согласитесь, без программного комплекса систематизировать, сегментировать и анализировать клиентов невозможно.