Мониторинг СМИ

obzor press

Значимость своевременного получения информации определяется той ролью, которую играют средства массовой информации в современном обществе. В эру информационных технологий, мониторинг СМИ является одним из инструментов для оценки собственной деятельности или конкурентов, принятия различных решений и оперативного ориентирования в информационном пространстве.

Ежедневные мониторинги СМИ позволяют:

— отслеживать процесс формирования собственного имиджа в СМИ и имиджа конкурентов;

— оперативно отслеживать изменения в информационном пространстве и, в случае необходимости, корректировать коммуникационную политику, используя в режиме on-line неожиданные информационные поводы;

— при возникновении имиджевых угроз, эффективно реагировать на них и, тем самым, минимизируя репутационные риски.

Мониторинги СМИ выпускаются в ежедневном (один или два раза в день) режиме и включают в себя полнотекстовые версии публикаций в печатных и электронных СМИ, а также полнотекстовые транскрипты сюжетов теле-радиоэфира по заданной тематике.

Данные обзор включается в деятельность нашего интернет агенства.