Руководителям коммерческого блока

Управление процессом продаж
Программа «Управление процессом продаж» разработана для руководителей подразделений, директоров и специалистов департаментов продаж и маркетинга. Основная задача программы – повышение эффективности управления процессом продаж за счет внедрения единых стандартов работы с потенциальными клиентами на этапе предпродажи.
Планирование и аналитика по продажам
Данная программа представляет собой комплексную систему сбора аналитических данных и планирования продаж, созданную для обеспечения максимального контроля над ситуацией в компании и на рынке. Программа строится на основе «воронки продаж» и предназначена для руководителей подразделений, менеджеров и директоров по продажам, специалистов поддержки продаж, а также директоров и сотрудников департаментов маркетинга.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Программа «Управление взаимоотношениями с клиентами» — это комплекс IT-решений, направленный на повышение качества взаимодействия с текущими клиентами компании. Программа представляет собой глобальную базу, которая позволяет не только создавать и структурировать личные карточки партнеров и отслеживать важные события, но и проводить анализ уровня доходности, удовлетворенности и лояльности клиента.
Управление маркетинговыми активностями
Программа «Управление маркетинговыми активностями» — это комплекс IT решений, направленный на повышение эффективности и точности при планировании мероприятий и проектов, а также оценку их эффективности. Использование программы обеспечивает контроль и управление всеми этапами процесса: от планирования до анализа результатов. Целевыми пользователями программы являются руководители компаний, директора и специалисты департамента маркетинга.